Google+

Студенческая виза в Канаду

Опыт прохождения иммиграционного процесса.

Студенческая виза в Канаду

Сообщение blackcat » 28 дек 2014, 14:51

Мне 23 года, я студентка 4 курса университета. Подумываю, чтобы в скором времени попробовать уехать в Канаду по студенческой визе. Теперь вопрос: смогу ли я выехать на 4 курсе? Какие документы мне будут необходимы для студенческой визы?
Аватара пользователя
blackcat
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 23:15

Re: Студенческая виза в Канаду

Сообщение Agent007 » 30 дек 2014, 14:42

Моя племянница тоже была на 4 курсе, когда хотела уехать в Канаду, но ей не разрешили. Получается, что на первых курсах вообще легко выбраться, а со старшими студентами не желают иметь дело, так как они могут въехать и остаться (учеба же уже не держит в родной стране). Так, что удачи вам с получением визы :!:
Аватара пользователя
Agent007
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 16:49

Re: Студенческая виза в Канаду

Сообщение Just_O!\|= » 18 янв 2015, 08:41

Всем привет! Может помогу кому-нибудь.

Многие уже наверняка знают, что высшее образование в канаде считается довольно-таки престижным. Но сложным. Но очень многие из России стремятся именно сюда. Я когда ехал сюда, хотел дочку свою здесь обустроить и подбирал университеты. Сделаю в виде топа:

1) Альбертский университет.
2) Квинс(нацелены именно сюда)
3) Ну и Макмастера, куда уж без него.

Есть ли тут студенты/аббитуенты, которые хотят поступить(или уже учатся) в одном из этих ВУЗов?
Аватара пользователя
Just_O!\|=
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 05:35

Re: Студенческая виза в Канаду

Сообщение франсуаза » 18 янв 2015, 16:59

А если попросту перевестись из нашего вуза в их? Или это невозможно, придётся сдавать предметы на французском?
Кто сталкивался?
Аватара пользователя
франсуаза
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 16:50
Откуда: Минск

Re: Студенческая виза в Канаду

Сообщение Qmen! » 02 фев 2015, 16:58